Инструкции: Армия:

Призыв — часто задаваемые вопросы (часть первая)

Bookmark and Share
Добавлено Гражданин и Армия 2010.07.02
Мы публикуем ответы на самые частые вопросы, посвященные призыву, любезно предоставленные нам организацией «Гражданин и Армия» www.army-hr.ru

1. Все ли мужчины должны служить в армии?
2. Повестку передали через маму. Должен ли я являться в военкомат по ней?
3. Что делать, если мне позвонили из военкомата, и сказали придти на анкетирование?
4. Как правильно подать документы в военкомат?
5. Как принимается решение о призыве?
6. Могу ли я не согласиться с решением районной призывной комиссии о моем призыве?
7. Что делать, если мне не дают выписку из решения призывной комиссии?
8. Правда ли, что решение о призыве я могу обжаловать только в течение 10 дней?
9. Выдали повестку для  отправки в войска на 16 июля. Законно ли это?
10. Как проходит медицинское освидетельствование?
11. Что могут врачи-специалисты в военкомате, какие у них полномочия?
12. Каким документом определяется годность к военной службе?
13. Должны ли в военкомате принимать медицинские справки из любых медицинских учреждений?
14. В военкомате разные врачи ставят мне разные категории годности к военной службе, как они определяют общий результат?
15. После прохождения медкомиссии, в военкомате мне сказали, что я годен к военной службе, и выдали повестку для явки с вещами. Правильно ли это?
16. В следующем году мой сын должен встать в военкомате на первичный воинский учет. Можно заранее пройти независимое медицинское обследование?
17. Как передать медицинские документы в военкомат? Или это обязанность врачей?
18. Могу ли я хранить медкарту ребенка дома?
19. У моего ребенка заболевание, однако нам не удалось при первичной постановке на воинский учет получить освобождающую от призыва категорию годности. Означает ли это, что по достижению им восемнадцати лет это заключение останется в силе?
20. Меня вызвали повесткой на призывные мероприятия — для прохождения медицинского освидетельствования в марте, хотя призыв начинается с 1 апреля. Законно ли это?
21. Имеем ли мы право на независимую медицинскую экспертизу в случае несогласия с результатом медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учет?
22. Входит ли в компетенцию врача-специалиста или врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, постановка нового диагноза?
23. Могут ли меня призвать в армию, если я студент?
24. Я был отчислен из института за академическую неуспеваемость, а потом сдал «хвосты» и восстановился. Потерял ли я право но отсрочку?
25. Я живу вместе с бабушкой. Она - пенсионер по старости, кроме меня близких родственников у неё нет. Имею ли я право на отсрочку от призыва?
26. Могу ли я воспользоваться отсрочкой для поступления в ВУЗ?
27. Я учусь в средней школе. Мне уже исполнилось 18 лет. Не призовут ли меня на военную службу, пока я учусь?
28. Я после 11 класса поступил в техникум. Недавно мне исполнилось 18 лет и мне прислали повестку из военкомата. Законно ли это, ведь мне учиться еще два года?
29. Я закончил ВУЗ, на время обучения у меня была оформлена отсрочка от военной службы. Смогу ли я продолжить обучение в аспирантуре, ведь говорят, что с 2008 года действует всего одна отсрочка для получения образования?
30. Сын учится за границей. Имеет ли он право на отсрочку по учебе? Подлежит ли он призыву на военную службу? Подлежит ли он воинскому учету?
31. Могут ли меня забрать в армию с авиарейса, или при оформлении билетов? Я недавно закончил учёбу, повесток не приходило. Улетаю на несколько дней.
32. Мне еще нет 18 лет. Если в приписном удостоверение ставится категория «В», то в дальнейшем, если я буду учиться на заочном отделение, которое, как известно, не дает отсрочку, меня могут призвать на военную службу?
33. Если мне 22 года, я ни разу не был в военкомате и не получал отсрочку, то дадут ли мне её до конца обучения в ВУЗе? Я сейчас на 4 курсе, программа подготовки специалистов.
34. Я учусь в ВУЗе, заканчиваю обучение по программе подготовки специалистов в июне, отсрочка оформлена. В сентябре я обратился в военкомат за справкой для оформления загранпаспорта. Мне отказали, сказав, чтобы приходил после окончания института.
35. Моя жена на втором месяце беременности, а мне пришла повестка из военкомата о призыве. Принес им медицинскую справку жены из поликлиники и свидетельство о браке, а мне говорят, что я не имею право на отсрочку по этому основанию. Правы ли сотрудники военкомата?
36. Мне 24 года, моему сыну 2,5 месяца предоставят ли мне отсрочку от призыва?
37. Мой сын прошел медицинское освидетельствование, ему поставили категорию годности, не обращая внимания на наличие у него хронических заболеваний, что нам делать?
38. Я не согласен с заключением медицинской комиссии. Подскажите, как пройти независимую военно-врачебную экспертизу?
39. Сомневаюсь, что в военном комиссариате правильно определят мою степень годности к военной службе. Решил пройти независимую военно-врачебную экспертизу и мне предложили заключить договор, а я не знаю, зачем он и что в нем должно быть написано.
40. У моего сына куча диагнозов, а приписная комиссия признала его годным с незначительными ограничениями. Решили пройти независимую экспертизу, но опасаемся, что меня не пустят на заседание комиссии. Как быть?
41. Как организованна работа комиссии проводящей независимую военно-врачебную экспертизу?
42. Человек получает гражданство РФ. На родине (Украина) не служил, был белый билет по заиканию (сейчас почти не наблюдается). Имеет ли он право на освобождение от призыва?
43. Я осужден по ч.1 ст. 111 УК РФ к условному сроку. Меня могут забрать в армию?
44. Если призывника забирают в армию в 26 с половиной лет, он будет служить год или до достижения 27-летнего возраста?
45. Имеют ли право отправлять срочника в «горячие точки», точнее в Чечню или в республику Северная Осетия?
46. У меня ухудшилось состояние здоровья и я лег на операцию в больницу, а  у меня на руках  повестка на отправку в армию. Могут ли меня привлечь к уголовной ответственности за уклонение?
47. Положен ли солдату срочной службы отпуск и сокращается ли срок службы, если не был в отпуске?
48. Возьмут ли в армию одного из близнецов, если второй не годен по здоровью?
49. Что будет, если я подписал повестку, но не явился в военкомат без уважительной причины?
50. Мне вручили повестку о прохождении военных сборов. Медицинскую комиссию я проходил год назад. Какую ответственность я понесу, если не явлюсь на сборы?


1. Все ли мужчины должны служить в армии?

Нет. В России с 1993 года отменена всеобщая воинская обязанность. В соответствии со ст. 59 Конституции РФ, Федеральными законами «О воинской обязанности и военной службе» и «Об альтернативной гражданской службе», призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола от 18 до 27 лет, годные к военной службе по состоянию здоровья, не имеющие действующих отсрочек на момент призыва, и не имеющих убеждений, противоречащих несению военной службы.

Назад к списку вопросов>>>


2. Повестку передали через мою маму, она её подписала. Должен ли я являться в военкомат, тем более в это время я сдаю экзамен?

Вы обязаны являться в военкомат только по повесткам, вручённым с соблюдением установленной законом процедуры. В соответствии со статьёй 31 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» повестка должна быть вручена гражданину под личную подпись. В данном случае процедура не соблюдена, вы ничего не подписывали, и не обязаны являться в военкомат, ответственности за неявку не несете. Необходимо также иметь в виду, что родители совершеннолетних детей не несут за их действия какой-либо ответственности и не обязаны содействовать военкоматам в обеспечении явки их детей на мероприятия по призыву. Кроме того, никакие мероприятия по призыву не должны проводиться, пока у вас не закончилась отсрочка по учебе.

Назад к списку вопросов>>>


3. Мне позвонили из военкомата, и сказали придти на анкетирование. Я боюсь, что при этом мне выдадут повестку и я обязан буду расписаться за нее.

В соответствии с ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (ст. 26 п. 1) гражданин обязан явиться в военкомат по повестке, ранее вручённой лично в руки под личную роспись, для прохождения призывных мероприятий, прохождением дополнительного медицинского освидетельствования, уточнения различного рода сведений. Вызов вас по телефону на анкетирование без повестки обязательным являться не может, поэтому исполнение такой просьбы военкомата остается на вашей доброй воле.

Назад к списку вопросов>>>


4. Как правильно подать документы в военкомат?

С военкоматом, как впрочем, с любым государственным учреждением, надо стараться общаться только письменно. Все заявления лучше составлять в двух экземплярах, чтобы один из них остался у вас на руках с пометкой о вручении: на документе должна стоять дата и подпись лица, принявшего документ. Ваш экземпляр документа, с указанной пометкой, будет служить доказательством того, что вы обращались в военкомат, даже если обнаружится впоследствии, что там документ «потеряли».

Назад к списку вопросов>>>


5. Как принимается решение о призыве?

Решение о призыве на военную службу, предоставлении отсрочки или освобождении от нее, принимается призывной комиссией.
Сначала вам предложат пройти медицинское освидетельствование в военкомате для того, чтобы определить степень вашей годности к военной службе. В соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе до освидетельствования вы также должны в обязательном порядке (по направлению военкомата) пройти диагностические исследования: флюорографию (рентген) грудной клетки в двух проекциях, общий анализ крови, общий анализ мочи и электрокардиограмму. По медицинским показаниям могут проводиться дополнительные исследования. Вы также имеете право пройти дополнительно независимое медицинское обследование в любом медицинском учреждении, имеющем лицензию.
Затем вы должны пройти призывную комиссию, которую возглавляет представитель местной администрации. Если у вас есть основания для отсрочки или освобождения, вам следует заявить об этом на призывной комиссии. Лучше всего сделать это заранее и в письменной форме. Учтите, что просто пожаловаться на состояние здоровья или болезнь — мало. Необходимо иметь медицинские документы подтверждающие ваше заболевание, и представить их копии для приобщения в ваше личное дело призывника.
Задача призывной комиссии — учесть все обстоятельства и принять в отношении вас одно из следующих решений:
• о призыве вас на военную службу;
• о направлении вас на альтернативную гражданскую службу;
• о предоставлении вам отсрочки от призыва на военную службу;
• об освобождении вас от призыва на военную службу;
• о зачислении вас в запас;
• об освобождении вас от исполнения воинской обязанности.
Решение призывной комиссии в отношении каждого призывника в тот же день заносится в протокол заседания призывной комиссии. Протокол подписывают председатель призывной комиссии и ее члены. Это решение заносится в ваше удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу (приписное свидетельство) и в вашу учетную карту призывника.

Назад к списку вопросов>>>


6. Могу ли я не согласиться с решением районной призывной комиссии о моем призыве?

Да, такое право у вас есть. Даже если вы получили повестку для отправки в войска, согласно п.7 ст. 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», вы можете обжаловать это решение в судебном порядке. Подача заявления в суд приостанавливает все действия по призыву до вступления в законную силу решения суда. Не пропустите отведенный для обжалования срок — 3 месяца.

Назад к списку вопросов>>>


7. Мне не дают выписку из решения призывной комиссии, просят объяснить, зачем. Что мне делать?

Напишите заявление в двух экземплярах, один из которых останётся у вас на руках с пометкой о вручении (дата, фамилия и должность принявшего) как доказательство, что вы обращались в военкомат. Укажите, что по закону вам обязаны дать выписку. Сошлитесь на пункт 6 статьи 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» — там это прямо указано. На вопросы «зачем?» не отвечайте «какое вам дело?», не провоцируйте конфликт. Скажите, что выписка нужна Вам для обращения в суд.

Назад к списку вопросов>>>


8. В военкомате мне сказали, что решение о призыве я могу обжаловать только в течение 10 дней. Так ли это?

Нет, вас ввели в заблуждение. Для обращения в суд с жалобой на незаконные действия государственных органов и должностных лиц, в том числе действий по призыву определены следующие сроки:
• три месяца со дня, когда вам стало известно о нарушении ваших прав;
• один месяц со дня получения вами письменного уведомления об отказе вышестоящего органа (в нашем случае призывной комиссии субъекта Федерации) в удовлетворении жалобы;
• один месяц со дня истечения месячного срока после подачи этой жалобы, если вами не был получен на неё письменный ответ.
При условии соблюдения этих сроков вы можете обжаловать решение о призыве в любой момент, даже если у вас на руках уже имеется повестка для отправки в войска.

Назад к списку вопросов>>>


9. Выдали повестку для  отправки в войска на 16 июля. Законно ли это?

Нет. Сроки призыва строго ограничены законом и никем не могут быть продлены. В настоящее время (весна 2010 года) призыв проходит с 1 апреля до 15 июля и с 1 октября по 31 декабря каждого года, это установлено статьей 25 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Назад к списку вопросов>>>


10. Как проходит медицинское освидетельствование?

Это обязательное мероприятие при призыве на военную службу. Оно проводится врачами-специалистами при призывной комиссии. До начала освидетельствования вам должны дать направления в военкомате для прохождения диагностических исследований по направлению военкомата. Они проводятся не раньше, чем за 30 дней до освидетельствования и включают флюорографию (рентген) грудной клетки и анализ крови. Затем с результатами исследования (т.н. акт медицинского обследования) вы пройдете обследование у нескольких врачей: хирурга, терапевта, невропатолога, психиатра, окулиста, отоларинголога и стоматолога. Каждый из них должен определить степень вашей годности к военной службе. Обращаем ваше внимание, что врачи не могут самостоятельно ставить диагноз. Их компетенция ограничивается сопоставлением формулировки диагноза, полученного в результате обследования в медицинском учреждении по направлению военкомата, с формулировкой диагноза, присутствующей в расписании болезней. Как правило, медицинское освидетельствование проходят за один день.
Врачи, которые проводят медицинское освидетельствование, не принимают решение о призыве (об отсрочке, об освобождении). Этим занимается призывная комиссия. А врачи на медицинском освидетельствовании выносят заключение о категории годности.
Обратите внимание, что проходить медицинское освидетельствование вы можете только в сроки призыва и если у вас нет действующей отсрочки от военной службы. Если вам предлагается пройти медицинское освидетельствование вне этих сроков, вы можете отказаться, сославшись на п.1 ст.26 ЗВОВС. По результатам медицинского обследования определяется степень годности к военной службе.

Назад к списку вопросов>>>


11. Что могут врачи-специалисты в военкомате, какие у них полномочия?
Только сопоставить формулировку диагноза, полученного в результате обследования в медицинском учреждении по направлению призывной комиссии, с формулировкой диагноза из Расписания болезней. И потом определить категорию годности к военной службе. Самостоятельно ставить диагноз они не вправе.

Назад к списку вопросов>>>


12. Каким документом определяется годность к военной службе?

Категория годности к военной службе определяется «Положением о военно-врачебной экспертизе». В тексте данного Положения приведен перечень заболеваний (так называемое «Расписание болезней»), при наличии которых гражданин получает освобождение от военной службы по состоянию здоровья. Этот документ утвержден Постановлением правительства РФ №123 от 25 февраля 2003 года.
Важно обратить внимание на то, что в «Расписании болезней» указываются как заболевания, так и методы, которыми они должны выявляться.
Согласно Положению, годность к военной службе определяется пятью категориями:
А — годен к военной службе.
Б — годен к военной службе с незначительными ограничениями.
В — ограниченно годен к военной службе.
Г — временно не годен к военной службе.
Д — не годен к военной службе.
Те граждане, кому выставляется категория «В» или «Д» получают освобождение от военной службы по состоянию здоровья, получившие категорию «Г» — отсрочку от военной службы (не более 12 месяцев).

Назад к списку вопросов>>>


13. У меня в военкомате не принимают медицинские справки, которые были выданы другим медицинским учреждением. Что делать?

Это незаконно. Документы, выданные медицинским учреждением любой формы собственности, имеющим лицензию, действительны на всей территории России. Врачи призывной комиссии не вправе отказывать в приёме медицинских документов медучреждения, соответствующего указанным требованиям. Если вам все-таки отказывают, напишите заявление военкому, с просьбой приобщить эти справки в ваше личное дело. Обращаем внимание, что оригиналы медицинских документов необходимо хранить у себя, а в военкомат передавать их копии, заверенные главврачом того медучреждения, где вы их получили. В случае отказа военкома принять документы, вы можете обжаловать эти действия в суде.

Назад к списку вопросов>>>


14. В военкомате разные врачи ставят мне разные категории годности к военной службе, как они определяют общий результат?

По «худшей» категории. Например, если все врачи, кроме одного, поставили Вам категории «А» и «Б», и только один — «В», это значит, что Вы будете признаны ограниченно годным («В») и Вас навсегда освободят от военной службы.

Назад к списку вопросов>>>


15. После прохождения медкомиссии, в военкомате мне сказали, что я годен к военной службе, и выдали повестку для явки с вещами. Правильно ли это?

Нет. Призвать на военную службу может только призывная комиссия, состоящая в основном из гражданских лиц. Кроме того, процедура призыва на военную службу включает в себя 3 составные части:
• явку на медицинское освидетельствование;
• явку на заседание призывной комиссии;
• явку в военный комиссариат для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до отправки к месту прохождения службы.
Все составные части призыва на военную службу должны последовательно сменять друг друга,  ни одна из них не может быть пропущена, также как и не может быть изменен порядок их проведения.

Назад к списку вопросов>>>


16. В следующем году мой сын должен встать в военкомате на первоначальный воинский учет. Можно заранее пройти независимое медицинское обследование?

Это нужно сделать обязательно. Обследуйте сына по своей инициативе у врачей-специалистов в медицинских учреждениях по вашему выбору. Сравните полученный диагноз с соответствующими статьями «Расписания болезней». В некоторых случаях «Расписания болезней» предписывает обследование в стационаре или наблюдение в диспансере. Заверенные копии всех полученных медицинских документов передайте в военкомат. Оригиналы оставляйте у себя.

Назад к списку вопросов>>>


17. Как передать медицинские документы в военкомат? Или это обязанность врачей?

Врачи, у которых Вы проходили медицинское обследование, совершенно не обязаны направлять медицинские документы в военкомат. Это ваша обязанность (если вам 18 или более лет), или ваших родителей (если вы младше 18 лет — в соответствии со ст. 64 Семейного кодекса Российской Федерации «защита прав и интересов детей возлагается на их родителей»).
Оригиналы медицинских документов необходимо хранить дома. Для передачи в военкомат следует сделать копию медицинских документов, заверив их у главного врача той медицинской организации, где они получены.
Вам надо написать заявление на имя военкома с просьбой приобщить медицинские документы в личное дело призывника, придти на прием к военкому и лично передать заявление (на втором экземпляре заявления сотрудник военкомата должен сделать отметку о его принятии) и заверенные копии медицинских документов. В заявлении нужно подробно описать прилагаемые медицинские документы.

Назад к списку вопросов>>>


18. Могу ли я хранить медкарту ребенка дома?

Да, можете. Если вам в поликлинике отказываются ее выдать, напишите заявление на имя главного врача.

Назад к списку вопросов>>>


19. У моего ребенка заболевание, однако нам не удалось при первоначальной постановке на воинский учет получить освобождающую от призыва категорию годности. Означает ли это, что  по достижению им восемнадцати лет это заключение останется в силе?

Нет, не означает. Во время медицинского освидетельствования при призыве на военную службу будет вновь определяться категория годности, исходя из состояния здоровья вашего сына на момент освидетельствования.

Назад к списку вопросов>>>


20. Меня вызвали повесткой на призывные мероприятия — для прохождения медицинского освидетельствования в марте, хотя призыв начинается с 1 апреля. Законно ли это?

Действительно, военкоматы практикуют проведение медицинского освидетельствования накануне призыва — в марте или сентябре. Такая практика незаконна, так как все призывные мероприятия (вызов в военкомат, проведение медицинского освидетельствования, прохождение призывной комиссии) должны проходить только в сроки призыва — с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря) и только если у вас нет действующей на этот момент отсрочки (например, вы обучаетесь в школе).

Назад к списку вопросов>>>


21. Имеем ли мы право на независимую медицинскую экспертизу в случае несогласия с результатом медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии или комиссии по постановке граждан на воинский учет?

Конечно, имеете. Об этом говорится в ст. 53 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан. Кроме того, 20 июля 2008 года вышло Постановление Правительства № 574, которым утверждено «Положение о независимой военно-врачебной экспертизе».

Назад к списку вопросов>>>


22. Входит ли в компетенцию врача-специалиста или врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, постановка нового диагноза?

Нет, не входит. Врач-специалист в военкомате проводит не обследование граждан, а только их освидетельствование. Он работает с документами — результатами анализов, теми медицинскими документами, которые представит ему призывник. В случае несогласия с диагнозом, выставленном в этих документах, врач в военкомате обязан не выставлять свой диагноз, а направить призывника на дополнительное обследование. Так же он должен поступить в случае жалобы призывника на какое-либо заболевание, даже если оно не подтверждено документально.

Назад к списку вопросов>>>


23. Если я студент меня могут призвать в армию?

Если у вас оформлена отсрочка, не могут. Оформляет отсрочку, в соответствии с федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» призывная комиссия после медицинского освидетельствования. Свидетельством того, что она у вас есть, является копия решения призывной комиссии, или хотя бы отметка в приписном удостоверении с печатью и подписью.

Назад к списку вопросов>>>


24. Я был отчислен из института за академическую неуспеваемость, а потом сдал «хвосты» и восстановился. Потерял ли я право но отсрочку?

Да. С 1 января 2008 года изменена ст. 24 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе». Согласно действующей редакции закона вы теряете право на восстановление отсрочки, поскольку были отчислены по неуважительной причине.

Назад к списку вопросов>>>


25. Я живу вместе с бабушкой. Она — пенсионер по старости, кроме меня близких родственников у неё нет. Имею ли я право на отсрочку от призыва?

Такая отсрочка предоставляется, в соответствии со статьёй 24 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», гражданам, занятым постоянным уходом за родными (например, бабушкой), при выполнении следующих трех условий:
• есть заключение бюро медико-социальной экспертизы, расположенного по месту жительства вашей бабушки, о том, что она нуждается по состоянию здоровья в постоянном постороннем уходе (помощи, надзоре);
• бабушка не должна находиться на полном государственном обеспечении (например, в стационарном пансионате для ветеранов);
• отсутствуют другие лица, обязанные по закону ее содержать.
Направление в бюро медико-социальной экспертизы может дать участковый терапевт.

Назад к списку вопросов>>>
Перейти к часто задаваемым вопросам по Альтернативной Гражданской Службе>>>
Назад в раздел «Армия»>>>

Ссылки

Федеральный закон от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»
Постановление Правительства РФ от 25 февраля 2003 г. N 123 «Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе»
Постановление Правительства РФ от 28 июля 2008 г. N 574 «Об утверждении положения о независимой военно-врачебной экспертизе и о внесении изменений в положение о военно-врачебной экспертизе»
Федеральный закон от 25 июля 2002 года N 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» (последняя редакция от 9.03.2010)
Конституция Российской Федерации
Указ Президента РФ от 16.09.1999 N 1237 (ред. от 29.11.2009) «Вопросы прохождения военной службы» (вместе с «Положением о порядке прохождения военной службы») (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010)

Bookmark and Share
страница для печати

157, Комментарии

Вы можете оставить комментарий ниже или подписатся на новые в формате RSS 2.0.


виктор
2010 08 20 04:08

проходил коммисию в военкомате,мне выдали билет на руки я неуточнял почему отдают билет сказали 13 в а что это неуточнили.подскажите пожалуста что это значит и могу ли я с этим получить лицензию на оружие в охранных организациях

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2010 09 13 09:09

Уважаемы Виктор!
Уточните, пожалуйста, что именно написано в Вашем военном билете - какая написана категория “В“ или “Д“ и какая написана статья расписания болезней.

Ответ на комментарий

Спартак
2010 09 19 14:09

В декабре 2009 года у меня было  сильное психологическое расстройство и я был в состоянии наркотического опьянения после употребления курительной смеси“SPACE. Дважды сотрудники милиции привозили меня в наркологический диспансер т.к. в моче обнаружили канабиоиды и,воспользовавшись моим неадекватным состоянием взяли с меня роспись и поставили на учет на 5 лет.Я не наркоман,каждый месяц хожу отмечаться и мне отказывают в досрочном снятии с учета. Возможно ли обжаловать действия врачей и сняться с учета?

Ответ на комментарий

Антон Филин
2011 02 11 17:02

Обращайтесь в суд и требуйте снятия с учёта.

Ответ на комментарий

Владимир
2010 09 21 03:09

Добрый день!Я окончил высшее учебное заведение и получил специальность “Юрист“.Сейчас работаю по специальности,получил повестку в военный комиссариат на осенний призыв.Детей,иждивенцев,семьи не имею.Я не против службы в армии,но мне хотелось бы точно знать,меня призовут или не призовут,так как работодатель сильно волнуется по данному поводу(увольнять не хочет,но если пойду в армию ему нужна будет замена).Так же хотелось бы сразу подготовится физически к службе.Возьмут или не возьмут?

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2010 10 14 10:10

Уважаемый Владимир!
Первое что Вам надо знать для ответа на Ваш вопрос “Возьмут или не возьмут?“ это состояние Вашего здоровья. Если Вы здоровы или некоторые имеющиеся у Вас заболевания не столь серьёзны и подходят по расписанию болезней на категории А и Б, то безусловно решение призывной комиссии будет вынесено положительное.
Так же хочу напомнить Вам, что призывной возраст в России с 18 до 27 лет.
Советую пройти обследование здоровья, т.к. имеющиеся заболевания у Вас на данные момент, которые Вы можете посчитать незначительными, при прохождении службы в армии могут обостриться. Самое главное - это здоровье.

Ответ на комментарий

Павел
2010 09 27 01:09

У меня в приписном написано явиться в военкомат с 1.10 по 10.10, но - 18 лет мне исполняется только 12.11…имею ли я право не приходить в военкомат до совершеннолетия?

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2010 10 14 10:10

Уважаемый Павел!
По закону “О ВОВС“ призывной возраст начинается только с 18 лет. До 18 лет действия военного комиссариата считаются незаконными.

Ответ на комментарий

Алексей
2012 01 26 21:01

У меня такая же ситуация. То есть до 18 лет я имею право не приходить. Тогда мне, после исполнения 18 лет, ждать повестки или что? И может ли их незаконное действие повлиять на получение отсрочки?

Ответ на комментарий

Виктор
2010 10 25 15:10

Добрый день, учусь в училище, заканчиваю учебу в 11году, сегодня пришла повестка (Пришла прямо в училище,целой группе, нам выдал ее преподователь, кстати бывший военный коммисар!), я ее получил, расписался.  я должен явиться 29 марта 2011г. в военкомат? законо ли это? Но я хочу поступить в ВУЗ и есть ли у меня шанс продожить учебу дальше ? боюсь что прийду туда, а меня заберут в армию)

Ответ на комментарий

Dmitry
2010 11 08 10:11

расписался - должен придти. в ВУЗ пойдешь после армии) больше отсрочек не дадут, т.к. должна быть только отсрочка во время учебы в училище

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 02 01 20:02

Смотря по какому вопросу вас вызывают, если по вопросам воинского учета - то вызов законен, если на мероприятия по призыву  - то нет. Призыв начинается 1 апреля.

Ответ на комментарий

Георгий
2010 11 15 23:11

Здраствуйте подскажите пожалуйста что я могу сделать если я подписал повестку на военную службу на 25 ноября, но при этом у меня предоставляеться отсорчка по ушибу и внутренем кровотичением в легком. Могу ли я воспользоваться ей если уже подписана повестка?

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 02 10 13:02

Да, вы должны заранее уведомить Призывную комиссию об ушибе, они должны будут заново вынести заключение о категории годности и предоставить Вам отсрочку.

Ответ на комментарий

Галина
2010 11 18 08:11

Здравствуйте,мой брат ему 19 лет  пошел в поликлинику  и ему выписали направление на операцию.Когда пришел в больницу,врач сказал  надо направление от военкомата.Пришел туда,ему сказали во время призыва операции не делают.Это правда?

Ответ на комментарий

Антон Филин
2011 02 11 17:02

Галина, это какой-то бред. Жалуйтесь везде, где только можно.

Ответ на комментарий

Александр
2010 11 20 10:11

Здравствуйте! Когда я окончу школу мне будет 18 лет! После школы я буду поступать в институт! Окончание обучения примерно конец июня. Могут ли меня забрать в армию в июне? Насколько я понял призыв до 15 июня?

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 02 10 13:02

Могут, однако, если Вы потребуете проводить процедуру медицинского освидетельствования в соответствии с установленной законом процедурой, то она займет не менее месяца, а за это время призывная кампания уже закончиться. Так же следует помнить, что вызвать в военкомат они Вас могут только после получения аттестата и выпуска приказа об отчислении  из школы ( по образовательным стандартам, если Вы не захотите отчислятся из школы — Вы считаетесь школьником до 1 сентября)

Ответ на комментарий

Евген
2010 11 23 17:11

Здравтсвуйте! нарушил ли я закон, если после окончания ВУЗа я не явился в военкомат после окончания отсрочки? зарегестрирован в родной деревне в Омске, при зачислении на первый курс снялся с учета, и встал на учет по временной прописке в Челябинске, закончил ВУЗ в челябинске теперь работаю в этом городе. повесток и каких либо инспекторов не приходило (в деревню).

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 02 10 13:02

Да нарушили, так как вам необходимо было снятся с воинского учета в Челябинске и встать на воинский учет по месту жительства. Ехать сейчас в Челябинск необязательно, достаточно явиться для постановки на учет по месту жительства

Ответ на комментарий

nerk
2010 11 24 12:11

Здравствуйте.
У меня имеется акт обследования из ОКБ с диагнозом СГПОД (ст. 60.б), Рефлюкс-эзофогид, ГЭРБ. Я указывал призывной комиссии на наличие грыжи, на что они мне сказали что не могут вынести вердикт без снимков с рентгенографии. Сегодня сходил на рентген в местную больницу, однако грыжу мне не подтвердили (заключение прикреплю). Что посоветуете делать дальше? и Интересовался в у зав. поликлиники насчет рентгенографии, она сказала что снять ГПОД первой степени довольно сложно.
Смогу ли я оспорить этот диагноз на основании акта фгдс из ОКБ?
Прошу помогите советом.

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 02 10 13:02

Да можете, все медицинские документы имеют одинаковую силу и врачи призывной комиссии обязаны все принимать к рассмотрению

Ответ на комментарий

Алексей
2010 12 10 15:12

Здравствуйте,скажите пожалуйста имеют ли право забрать мои снимки военкомат?Я просил их отдать их назад,но они сказали ,что снимки остануться у них и это будет их аргументом когда я буду подавать в суд.Они легко их перечертят.Спасибо.

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 02 10 13:02

Снимки, которые вы делали , обследуясь по акту военкомата могут оставаться, если же Вы сами приносили, то это на Ваше усмотрение ( лучше не оставлять) врачам призывной комиссии  должно быть достаточно описания снимков.

Ответ на комментарий

сергей
2010 12 14 15:12

Добрый день. У меня такая проблема: закончил колледж, пока учился был временно не годен к военной службе по состоянию здоровья. Сейчас поступил в ВУЗ. Могу ли я расчитывать на отсрочку по учебе т.к. ранее данной отсрочкой не пользовался????

Ответ на комментарий

Валерий
2010 12 24 13:12

Здравствуйте!
Я прошел медкомиссию в военкомате. Предоставил все мед справки и оформленный акт о сотоянии здоровья (ранее был выдан военкоматом при первичной постановке на учет). После нее мне сказали, что у меня отсрочка по здоровью на пол года,  но в приписном удоств. отметок не сделали. Выдали повестку на апрель 2011 года. Сказали, что либо выдадут военный билет либо оформят отсрочку по учебе в институте, сейчас справку из института даже не посмотрели.
Какие действия нужно предпринять? Нужно ли предоставлять какие-то справки о здоровье в апреле2011 года?
Спасибо.

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 02 10 13:02

Обязательно предоставьте все имеющиеся на момент освидетельствования в апреле 2011 года документы и требуйте освобождения по состоянию здоровья и выдачи военного билета!

Ответ на комментарий

Жека
2011 01 22 16:01

Помогите пожалуйста!!!!
городская Мед. комиссия военкомата направляет в областную клинику на подтверждения диагноза о непригодности. Областной травматолог подтверждает этот диагноз. КМО( контрольно мед. осведет.) в области при военкомате дает диагноз годен в ВС.
Имеют ли они право на это?
Разъясните!
Заранее спасибо!

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 02 10 13:02

Не, не имеют, обжалуйте их решение в суд

Ответ на комментарий

Варвара
2011 01 25 12:01

Мой сын призван в армию 20.12.2010 при прохождении мед комиссии у него была категория “А“,но находясь в армии он уже почти месяц находится  в госпитале с диагнозом острый артрит.Вопрос:Мог ли мой сын с таким диагнозом служить в армии?

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 02 10 13:02

Скорее всего его и призвали незаконно, но трудно что-либо сказать не видя документов. Вам необходимо обратиться за очной консультацией к специалистам

Ответ на комментарий

Руслан
2011 03 04 15:03

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. я в этом году заканчиваю ВУЗ на очной основе,приехал учиться с другого города,оформил на первом курсе временную прописку,которая заканчивается 31 июля 2011г. На 10 марта пришла повестка для прохождения мед.комиссии.( получил ее в деканате своего ВУЗа..??).
Вопрос заключается  в следующем: возможно ли уехать на родину ( респ. Башкортостан,РФ)  и призываться по месту основной  регистрации,так как если призовут по месту временной регистрации не смогу увести все вещи домой, и плюс еще к этому не успею получить диплом ( придется писать доверенность на получение другому лицу)? если возможно,то как это осуществить?
PS. хотелось бы нормально отучиться,получить диплом и уехать на родину.

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 03 10 10:03

Медицинское освидетельствование  - это призывное мероприятие, пока у
вас действует отсрочка на время обучения ( она действует до момента
отчисления из учебного заведения в связи с окончанием) у Вас нет
обязанности проходить эти мероприятия. Военный комиссариат имеет право
вызвать вас только после окончания обучения.А 10 марта вообще
невозможно провести медицинское освидетельствование по закону, так как
призыв начинается с 1 апреля и призывная комиссия может  начать
работать только с 1 апреля. Рекомендую вам обратиться в
правоохранительные органы с заявлением о превышении должностных
полномочий со стороны военного комиссариата.

Ответ на комментарий

Елена
2011 03 05 17:03

Добрый день!!!!  Моему сыну 20 лет, он студент ВУЗА и имеет в данный момент отсрочку  по учебе, но при постановке на первичный воинский учет
нам не правильно определили категорию , поставили “В“, а диагноз болезни моего сына остеохондропатия головки бедра (т.е. астетический некроз)  это категория “Д“,на медкомиссии диагноз отнесли к хондропатии.Имеем ли мы право обратиться в суд, т.к. сейчас пришла повестка на призывную медкомиссию , нужно ли присутствие сына , он учится в другом городе .
За ранее спасибо. Елена

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 03 10 10:03

Не совсем понятно, почему он получил отсрочку по учебе, а не
освобождение в связи с категорией годности “В“. Имеет смысл сходить на
медицинское освидетельствование и призывную комиссию( личное
присутствие обязательно), с тем , чтобы получить освобождение от
военной службы , если вам принципиально, чтобы он был освобожден не
только от призыва ( категория годности “В“), но и воинской обязанности
вообще ( категория годности “Д“) , то вы конечно же можете оспорить
решение в суд.

Ответ на комментарий

Илья
2011 03 17 17:03

День добрый,
Учусь в аспирантуре на 2м курсе. Отсрочку по учебе пошел получать только В декабре 2010 (в тот момент учился уже на 2м курсе), военкомат призвал в армию сославшись на новую поправку к закону, по которой отсрочка аспирантам возможна только при наличии аккредитации на обучение в аспирантуре у вуза. Проблема в том, что аспирантуры в принципе не подлежат аккредитации и ни у одного вуза таковой нет. Дали повестку с вещами, по ней не пришел, позднее подал больничный на те даты в военкомат. Сейчас опять пришла повестка, что делать? Имеет ли смысл еще раз сходить и подавать в суд после нового решения комиссии? (не могут ли меня в таком случае день-в-день забрать, тогда подать не успею), либо лучше судиться сейчас (3 месяца пройдут 26 марта, время еще есть)

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 03 24 10:03

Если даже и было решение о призыве, то оно отменено, как
нереализованное и в этот весенний призыв ( 1.04.2011-15.07.2011) вас
снова должны вызвать на призывную комиссию. Так как вопрос с отсрочкой
по аспирантуре действительно спорный, рекомендую вам пройти
медицинское обследование и попробовать получить освобождение от
призыва по здоровью.

Ответ на комментарий

Вячеслав
2011 03 28 11:03

Здравствуйте! У меня сложилась следующая ситуация. Я учусь на 5-м курсе, сейчас пишу диплом, в соответствии с решением призывной комиссии мне предоставили отсрочку на время обучения. В военкомат я должен явиться с 1.07.11 по 10.07.11гг. Сложность ситуации заключается в следующем: при постановке на воинский учет, мне не сделали об этом  отметку в приписном свидетельстве. За время учебы, я сменил место прописки, и сейчас живу в подмосковье, а на учете стою в Останкинском военкомате в Москве, я бы хотел призываться по месту прописки (подмосковье), но для того, чтобы мое дело переправили туда, нужен этот штам в приписном, без него никак. Придя сегодня в Останкинский военкомат, мне было отказанно в постановке данного штампа и записи решения призывной комиссии. Объяснили мне это так: Мы вам выдаем повестку и идете проходить мед.комиссию, и тогда ставим штамп. На что я ответил, что данные мероприятия являются незаконными, т.к. при наличии отсрочки призывные мероприятия не могу быть законными, и тем более призывная компания еще не началась. Что посоветуите делать? Правомерны ли действия сотрудников военкомата, и можно ли мне обратиться в прокуратуру с жалобой по данному факту?

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 04 08 15:04

Ваша обязанность в 10 - дневный срок после регистрации по месту
жительства ( или пребывания сроком более 90 дней) встать на воинский
учет. Всё, что от вас требуется - это явится в соответствующий  отдел
военного комиссариата по месту жительства и заявить, что вы проживаете
там то. Наличие либо отсутствие каких либо штампов абсолютно не Ваша
проблема. Пусть отдел военкоматов между собой разбираются. Если
военкомат отказывается ставить вас на учет - требуйте письменного
отказа, который потом можно будет обжаловать. Записаться на очную
консультацию в Москве Вы можете по телефону +79057527493

Ответ на комментарий

Алексей
2011 04 04 04:04

Здравствуйте! меня зовут алексей.В военкомате  Я прошел медицинское освидетельствование в 18лет  и перед комиссией подписал бумагу, но не помню какую, что это может быть? может это явка на заседание призывной комиссии;?

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 04 08 15:04

Скорее всего вам дали подписать повестку, но в этом случае на должна
была остаться у вас, а в военкомате подписанный корешок. Впредь
внимательней относитесь к тому, что подписываете.

Ответ на комментарий

Александр
2011 04 05 09:04

Добрый день!
Скажите пожалуйста, что означают категории годности к службе Б-1,Б-2 и т.д? Знаю что это ограничения по службе, но какие именно это ограничения для каждой категории я не знаю.
Подскажите пожалуйста где это можно найти.

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 04 08 15:04

Это расписано в документах  ДСП, так что вряд ли Вы найдете в
свободном доступе. Наша практика показывает, что тем, кому на
призывных комиссиях ставят подобные категории годности на самом деле
ограниченно годные ( категория В) и призыву не подлежат

Ответ на комментарий

Екатерина
2011 04 05 18:04

Здравствуйте . Разъясните , пожалуйста . Мой сын после окончания ВУЗа , был вызван в военкомат , прошел мед комиссию, ему выдали военый билет  с записью “Временно не годен“
Сейчас он работает не  в этом городе, где проходил комиссию, на днях у него на работе службой безопасности предприятия проверили военный билет и высказали некое подозрение , объяснив, что в билете нет  даты следующеей медкомиссии .Нужно ли сыну самому обращаться в военкомат , должна ли быть дата следующего медосвидетельствования .Нужно  ли нам  волноваться.?
Спасибо .

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 04 08 15:04

Вопрос в том, стоит ли он на воинском учете в городе , где живет? Если
да - то варианта два - либо ждать повестки, либо самому прийти, когда
истечет срок отсрочки ( для временно негодных она может быть от 6 до
12 месяцев). Если нет - то первое, что надо сделать - это встать на
воинский учет по месту жительства.А там ему уже скажут когда
приходить.

Ответ на комментарий

Александр
2011 04 07 14:04

Пожалуйста помогите разобраться в диагнозе по плоскостопию:
Высота свода справа равна 22мм, слева - 17 мм: угол свода справа - 149 градусов, слева - 156 градусов.
Артроз таранно - ладьевидного .... чего-то там.
Заключение: плоскостопие 2 ст. Д ; 3 ст. Б.
Этот диагноз подходит под категорию В или нет?
По заключению призывной комиссии от 09.04.2011г : Годен.

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 04 09 15:04

Да, это категория годности “В“ - ограниченно годен, освобождение от
призыва. Вам необходимо обжаловать решение Призывной комиссии. Если Вы в Москве или области, можете обратиться по телефону +79057527493

Ответ на комментарий

Сергей
2011 04 07 22:04

Сыну,ученику 11 класса средней школы, исполняется 18 лет только 26 июня.
В конце марта относил в военкомат его справку из школы и мне под расписку вручили повестку для сына на 29 июня
и направление в поликлинику для диспансеризации в течение июня.
Обязан ли сын вместо экзаменов заниматься диспансеризацией для военкомата в возрасте 17 лет?
За какое время до врачебной комиссии необходимо проходить диспансеризацию?

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 04 09 15:04

Нет, не обязан, все вызовы в военкомат только после 26 июня. И
направление на диспансеризацию тоже после достижения 18 лет и
отчисления из школы

Ответ на комментарий

Рустам
2011 04 13 08:04

Здравствуйте!япрохожу медкомисию в военкомате.мне назначали категорию б. в больнице дома я не получил заключения теропевта.может ли он повлиять своим решением для смены категории с Б на В

Ответ на комментарий

Алексей
2011 04 14 03:04

предыдушее сообшения мое 2011.04.04 Алекей. тема таже. Я подписал бумагу, формата а4, там были все вамилии кто проходил мед ком. человек 50 дыло. Но тогда зачем мне домой носят повестки, . если я бы уже давно в розыске был, и работники военкомата уже давно сказа что вас сын в розыске, а повески две штуки принесли, родственники росписываются. ожет я подписал бумагу о  том что я пришел или был в ваенкомате на обследовании.? Что мне дела, пусть так и носят эти повестки. Когда я буду счетать у них в розыске, после какой повестки.?

Ответ на комментарий

Валера
2011 04 26 20:04

Добрый день! Осенью 2011 года проходил мед.ком. в военкомате и получил отсрочку на 6 месяцев - до 2.06.2011 (диагноз ГПОД, но под вопросом). В апреле мне пришла повестка из военкомата с целью постановки на воинский учет. В повестке не расписывался однако в военкомат пришел. И прошел мед.ком.Дали акт на повторное освидетельствование. Законно ли меня вызвали на мед.ком. раньше окончания отсрочки? Как и кому пожаловаться на действия военкомата? Заранее благодарю.

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 05 17 17:05

Незаконно, жаловаться можно в вышестоящую призывную комиссию или в суд

Ответ на комментарий

джулька
2011 05 03 22:05

Добрый день! Сын — студент 5 курса института. В 16 лет, при выдаче приписного-категория “Нуждается в лечении“. 19.04.11 прошел призывную комиссию: кат. “Г“ - по весу, рост 184, вес 52,5 (ИМТ-15,5). Мед. заключения: Недостаточность кардии. Дистальный катаральный рефлюкс-эзофагит. Гастроптоз. Поверхностный гастрит. Дуодено-гастральный рефлюкс. Хр. бульбит. Пролапс митрального клапана 1(один). Надсегментарная вегетативная дисфункция, цефалгия. Блефароспазм (тонико-клоническая форма). Полисегементарный о/х позвоночника на фоне юнош. спондилодисплазии, кифоза грудного отдела позв., деформации гр. клетки, нестабильности С2-С3, С3-С4. Стойкий болевой синдром. На все закрыли глаза. Дали отсрочку на 6 мес., сказали если наберешь хоть 1 кг. — призовем...  Терапевт призывной комиссии сказала, что врач-спец.-хирург списал меня по нестабильности, но ст. врач призывной комиссии отмел этот диагноз, сказал что консультировался по телефону с гл. ортопедом края, который сказал, что у  сына какая-то не такая нестабильность и она не дает права на списание. Пришлось перезвонить гл. ортопеду края — он был крайне удивлен сказал, что никого не консультирует по тел. Члены призывной комиссии убеждали зам. предс.- нач. ВК, что сына нужно было списать еще лет 5 назад, на что он ответил — ничего, и такой сгодится, а вес наверно неправильно записали, потом перепишем... И что теперь от них ждать? Определили ст. 13д, 66г, 24г, 59в, 42г.

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 05 17 17:05

Не нужно ничего ждать - если в следующий призыв не поставят категорию
годности “в“ и не зачислят в запас - обжаловать их действия в суд

Ответ на комментарий

Антон
2011 05 10 21:05

Здравствуйте!
У меня такой вопрос. Мне в данный момент 17 лет, в сентябре будет 18. В военкомат еще ни разу не ходил. Для ВУЗа мне необходимо приписное свидетельство. Скажите, что нужно делать, могут ли мне в нем отказать по каким-либо причинам или затянуть с выдачей. Просто сейчас уже вторая декада мая, а документы надо подавать в июне-июле месяце, а пролететь с вузом не хочется.
Заранее спасибо!

Ответ на комментарий

Руслан
2011 05 17 09:05

Нужно скорее бежать оформлять, сейчас вас не заберут, пока 18 не исполнится, так что бояться нечего. Единственное — было бы замечательно подготовиться к комиссии, но если затянуть — летом могут не выдать (да и медицинский осмотр проводится только в призыв, а без него никак отметку в приписном не сделать).

Ответ на комментарий

Гражданин и Армия
2011 05 17 17:05

Отказать не имеют права - у каждого военнообязанного должен быть
документ воинского учета

Ответ на комментарий

Руслан
2011 05 17 02:05

Здравствуйте.

Год назад (7 мая 2010) был на комиссии (как понимаю на призывной - вторая, на которую направили уже из военкоматовской комиссии), там вынесли решение что я ограниченно годен.
Там не сделали ни отметки в приписном, не выдали никаких повесток и т.д. - сказали звонить, спрашивать про военный билет.
Позвонил - сказали перезвонить по другому телефону, в другое место) Перезвонил - говорят идти с документами и фотографиями. Это уже оформление военного билета? Или могут запросто отказать в оформлении оного?
Что будет если они «вдруг» потеряют дело или акты из больницы? (копии акта и мед. карта остались).

Заранее благодарю за ответ!

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 06 07 17:06

Скорее всего  вас вызывают именно для оформления военного билета. После вынесения решения утрата документов не может оказать влияние.

Ответ на комментарий

artem13666
2011 05 17 08:05

вот гоните вы, вообще неважно сколько я могу учиться в институте, по закону не имеют право куда то призывать, даже если был раннее отчислен, если военкомат призывает, идите в прокуратуру, там все сделают, че самое главное можно хоть до конца жизни учиться

Ответ на комментарий

lusa
2011 05 25 17:05

У сына варикоз нижних конечностей 2 степени.Полная несостоятельность клапанов  бедренных вен.Он отказывается от операции. тк имеет еще  тромбоцитопатию.Не хочет рисковать и не требуется экстренной операции.Как могут его освидетельствовать  после отказа ?

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 06 07 17:06

Гражданин имеет право на отказ от оперативного вмешательства в любом случае. Ему должны предоставить освобождение от военной службы

Ответ на комментарий

Дмитрий
2011 05 26 19:05

Здравствуйте. Учусь на 5 курсе ВУЗа. Защита диплома 29 июня. Сегодня принесли повестку на прохождение мед комиссии 3июня (меня не было дома,повестку взяла бабушка и расписалась). Законно  ли это,что во время отсрочки по учёбе,меня вызывают в военкомат и могу ли  я не идти в военкомат по этой повестке,так как повестка не была вручена мне лично?

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 06 07 17:06

Действия военкомата незаконны, вызвать для призывных мероприятий ( в т.ч. на медицинское освидетельствование) Вас могут только после окончания нормативного срока обучения  - 31 августа в год выпуска, если Вы подадите заявление о предоставлении вам летних каникул, либо после отчисления в связи с получением диплома, если вы каникулами пользоваться не будете.

Ответ на комментарий

Василий
2011 05 31 00:05

Подписал повестку для отправки к месту прохождения военной службы
что грозит мне в случае неявки в военкомат на указанную дату?

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 06 07 17:06

Если у вас нет уважительной причины ( например нетранспортабельное состояние по причине болезни) или Вы не обжаловали решение о призыве, то Вас ждет уголовное преследование по 328 УК РФ

Ответ на комментарий

1324
2011 06 14 22:06

Помогите,пожалуйста.Я заканчиваю ВУЗ,мне дали повестку на 28 июня,но тогда у меня еще не будет диплома,но и после него меня приглашают в аспирантуру,зачисление будет только осенью.Как быть,ведь после вручения диплома я буду уже преследоваться по УКРФ

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 06 22 16:06

Вас призвали незаконно, вам имеет смысл обжаловать решение о призыве в
суд. Решение будет приостановлено и 28 никуда являться не надо -
подробнее здесь http://sib-max13.livejournal.com/89452.html

Ответ на комментарий

Евгений
2011 06 20 04:06

Доброго времени суток! мне 18 лет женат ребенок 2 месяца(ребенок родился недоношеным 34 недели жена сильно волновалась по причине призыва)... такая проблема, меня призывают (во всех повестках расписался) мне сначала (в осенний призыв дали отсрочку по учёбе пступил в колледж на основе 9 при наличие атестата за 11(акредитация курса есть)) теперь при повестке весной отменили отсрочку типо на основании что после 11 классов нельзя поступать на основе 9…Разве законно отменять отсрочку которую они же выдали ранее!?... в преписном одна отметка степень годности В3 и освобожден от призыва до 2013 года больше пометок нет... рассматриваю из возможного болезни есть плоскостопие почти 3 степень 155 градусов какойто угол,пуповая грыжа которую вырезали лет в 11 (документы на это есть)
Если сейчас отдам в колледж документы за 11 дадут справку о 2 или 3 курсе в военкомате дадут ли отсрочку... знаю о законе типо отсрочка выдается 1 раз но они сами признали отсрочку незаконной на 2 можно расчитывать?
Что мне сейчас сделать чтобы остаться с семьей?
Извените за огромное количество вопросов и беспорядочность(паника).
Заранее благодарю!

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 06 22 16:06

С уважением, Вы имеете право на освобождение по состоянию здоровья. Вам необходимо настаивать на этом и получить военный билет. Если такого решения не будет вынесено  - обжалуйте в суд

Ответ на комментарий

Алексей352
2011 06 27 17:06

Здравствуйте!!! У меня такая ситуация......Я закончил СУЗ с отличием, и мне дали направление дальше по учебе в ВУЗ как отличнику!!!Могу ли я рассчитывать на отсрочку???И еще одно...я прошел мед комиссию и мне дали кучу направлений на анализы и т.д. и дали на все двух дневный срок,я не как не успеваю,могу ли я потребовать дать больше времени???

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 07 17 16:07

Если Вы уже воспользовались отсрочкой, то ваша успеваемость никого не интересует – права на отсрочку у вас нет. А вот анализы и обследования можете проходить пока не будут готовы результаты – тут не военкомат решает, а врачи в учреждениях, где обследуетесь

Ответ на комментарий

ольга
2011 06 28 15:06

у моего сына отсрочка по причине обучения в колледже. Когда он пришел в военкомат подписать обходной,его не подписали, сославшись на то, что он не прошел медкомиссию. попросили ее срочно пройти.
в результате сын не может получить диплом об окончании уч.учреждения. законны ли действия работников военкомата и что нам предпринять?

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 07 17 16:07

В данном случае прежде всего незаконны действия руководства колледжа – военкомат не имеет НИКАКОГО отношения к учебному процессу! Действия сотрудников военкомата так же незаконны – пока он не отчислен из колледжа никаких призывных мероприятий он проходить не должен.

Ответ на комментарий

Денис
2011 07 09 14:07

Здравствуйте. Повесток не подписывал. В августе этого года (2011) исполняется 27 лет. Планирую на следующий день после дня рождения идти в военкомат за получением военного билета. Как я понимаю, при подаче заявления на получения воен.билета и остальных документов необходимо пройти еще и мед. комиссию. Но это время как раз попадает на “межсезонье“ между призывами. Скажите, пожалуйста, стоит ли вообще “святится“ в это время в военкомате или стоит дождаться начала официального призыва, т.е. 1 октября? Спасибо.

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 07 17 16:07

Для вас призывные кампании уже не имеют значения, освидетельствовать вас будут врачи, которые занимаются освидетельствованием граждан при постановке на воинский учет

Ответ на комментарий

Татьяна
2011 07 14 08:07

Здравствуйте. Мой сын прошел медицинское освидетельствование, но не полностью, один АКТ до срока указанного в повестке 14 июля из психиатрической больницы в течении 10 дней не поступил в Военкомат (на руки нам его не дают). Мы не попадаем на ВВК. Говорят, что теперь решение ВВК перенесут на осенний призыв. Мы очень долго обследовались и много анализов сдавали и не хотим еще раз повторять это осенью. Один из Актов от эндокринолога уже указывает на группу В. Могут ли нас снова напрвить проходить медкомиссию и вручить заново Акты в мед. учреждения на диагностику заболевания.  должны ли нам дать заключение медицинского освидетельствования.  Спасибо за ответ.

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 07 17 16:07

Осенью военкомат обязан буде принять эти документы – они действительны год

Ответ на комментарий

венер
2011 07 19 13:07

Добрый день! я окончил вуз в этом году, получил отсрочку от армии на пол года (до 15 ноября 2011) по сост.здоровья. Учебу проходил в другом регионе с временной пропиской,которая сейчас,с-но, закончилась. Вопрос следующий, отправит ли военкомат мои документы на место основной прописки (по паспорту) или сначало будет искать в общежитии где была временная прописка,удостоверится что там я уже не проживаю,либо мне самому им об этом сообщить? (причем если даже отправят документы на родину (где прописан),я в момент призыва буду находится там где учился,но без прописки (работа)). СПАСИБО!

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 08 17 19:08

Вам необходимо будет в 10 дневный срок после возвращение на место
постоянного проживания встать там на воинский учет. А Ваши документы
военкомат сам истребует с прежнего места учета.

Ответ на комментарий

Гость
2011 07 27 11:07

У моего знакомого отец болен сахарным диабетом,родители развелись,что ему не идти в армию ,как бы по уходу за отцом,но мать проживает с ними вместе,работают ,ведут хозяйство все вместе справедливо ли это?

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 08 17 19:08

Бывшая жена не является лицом, обязанным осуществлять уход, поэтому
если отец нетрудоспособный и других лиц кроме призывника нет, то
отсрочка законна.

Ответ на комментарий

pavel
2011 08 02 16:08

добрый день! хотел бы узнать  у меня в прописном написано ограничено годен, из за того что в детстве была астма, могу ли я пройти освидетельствование что сейчас у меня астмы нет, и если  освидетельствование покажет что ее действительно нет, могут ли мне поставить категорию, А? заранее спасибо за ответ!

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 08 17 19:08

Астма неизлечима и может быть в состоянии ремиссии, так что Вы в любом случае ограниченно годны.

Ответ на комментарий

Гость
2011 08 23 13:08

Да,но бывшая жена проживает вместе с ними,да ведь и разошлись специально.а теперь сын женился,и проживает с женой в другой квартире.и даже на другом краю города

Ответ на комментарий

Юрий
2011 08 25 09:08

Добрый день. Два года назад  был в военкомате, забирал приписное и медицинскую карточку. Мотивировал тем что уезжаю из города. Мне отдали документы и сказали расписаться в какой-то бумаге в которой я обязывался по приезду в новый город стать на воинский учет.  В конце концов я не уехал с этого города, но так на учет и не стал. Теперь же в 27 лет, я хочу получить ВБ. Подскажите. Какую бумагу я подписывал ?Какие штрафы меня ожидают и как поступитьв данной ситуции. Спасибо.

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 09 21 13:09

Что вы подписывали, я не знаю, но и без всяких бумаг Вы обязаны встать
на воинский учет в течение 10 дней после смены места жительства.В
данной ситуации Вам следует встать на воинский учет и сдать приписное,
с тем, чтобы Вам выдали военник. Максимальная санкция, которую могут к вам применить - административный штраф до 500 рублей.

Ответ на комментарий

Андрей
2011 08 28 21:08

Добрый день. Перешел на второй курс ВУЗа. 30 августа мне исполняется 18 лет. При выдаче приписного свидетельства в связи с астмой в соответствующей графе записали “Лечение по списку №1”.  Там же (в приписном) написано “Явка в военный комиссариат по месту жительства самостоятельно с 1 по 10 сентября“.
Можно ли в эти сроки пройти медицинскую комиссию (наверняка положат в стационар) и получить военный билет категории В или это все можно будет сделать только во время призыва (хочется быстрее закрыть этот вопрос).  Тогда непонятно зачем вызывают сейчас и обязан ли я туда в эти сроки явиться? Спасибо.

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 09 21 13:09

Решение о предоставлении освобождения принимает призывная комиссия,
которая начнет работать не ранее 1 октября. Являться Вы обязаны по
вызовам повесткой, надпись в приписном не влечет такой обязанности.

Ответ на комментарий

Евгений
2011 09 21 09:09

Здравствуйте !
у меня вопрос, я отчислился из университета по собственному желанию 21 сентября, для прохождения военной службы. Могу ли я успеть на осенний призыв ?

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 09 30 16:09

Конечно, никаких проблем! Если есть желание стать профессиональным
военным или год жизни потратить впустую - в любом случае военкомат
будет Вам рад - приходите после 1 октября на призывную комиссию по
месту воинского учета.

Ответ на комментарий

максим
2011 09 28 13:09

здравствуйте,пол года назад я ходил в военкомат по повестки,прошел врачей все нормально а рост был 168см и вес 52 кг,мне дали отсрочку на пол года,сейчас 3 октября надо идти в военкомат,все диагнозы нормальные,а вот рост стал 170 см и вес 46кг,заберут ли меня в армию или освободят от нее навсегда и дадут военный билет,на повестке в левом  верхнем углу стоит буква Г.

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 09 30 16:09

Вам могут снова поставить категорию Г до следующего призыва. Я
рекомендую Вам комплексно обследоваться и установить причину недовеса - тогда Вы сможете получить освобождение.

Ответ на комментарий

Татьяна Анатольевна
2011 09 30 09:09

Мой зять отслужил в Армии 5 лет назад в МЧС, У него была статья Б6,  сейчас прошел комиссию-ЗДОРОВ.  Захотел идти служить по контракту, его не берут!  Эхо ЭКГ прошел, нет ничего, терапевт даёт заключение, что он здоров. Как снять эту статью.

Ответ на комментарий

Максим Бурмицкий
2011 10 02 18:10

При заключении контракта необходимо руководствоваться актуальным
заключением о категории годности , поэтому если заключение  - “Годен
по состоянию здоровья“  - то отказ  в заключении контракта стоит
обжаловать

Ответ на комментарий

Юрий
2011 10 04 10:10

Здравствуйте, я учился на очном отделении в ВУЗЕ, сейчас (сентябрь 2011) отчислен за неуспеваемость. В деканате мне сказали оставить все документы в ВУЗЕ, и восстановиться с января на курс младьше. Дело в том что мне предоставляли отсрочку с момента поступления (2007г). Сейчас я так понимаю меня могут призвать.. Есть вариант получить отсрочку на пол года по состоянию здоровья. Дак вот если я её получу, и во время её действия восстановлюсь, то после восстановления я смогу предоставить в военкомат документ об обучении на очном? (продлится ли отсрочка до конца учебы, или нет?)

Ответ на комментарий

Дарья Леушина
2011 11 19 13:11

Здравствуйте, Юрий!
Отсрочка предоставляется один раз. Поэтому даже если вы восстановитесь, вас смогут призвать в армию.

Ответ на комментарий

Алексей
2011 10 04 10:10

Здравствуйте, у меня плохое зрение, давно не обследовался, но чувствую близко к -6. Что мне сделать, что бы получить “белый“ билет? Повестку скоро должны прислать. Вариант обследоваться заранее в местной поликлиннике и отправить в военкомат документ о плохом зрении? или, иожет быть, есть другие варианты?

Ответ на комментарий

Наталия
2011 10 04 13:10

Здравствуйте,у моего сына  2грыжи дисков d нижне грудном отд.позвоночника, протрузии диска Д11-12.На медомиссии признали годным.при подаче искового заявления в суд я могу быть уверенна что его признают не годным к прохождению военной службы.

Ответ на комментарий

валерий
2011 10 10 06:10

здрваствуйте. я студент  3 курса. дело в том что начальник военкомата  повышенным тоном разговаривал со мной и угрожал отдать моё личное дело в прокуратуру.сказал что я нарушил 328 статью УК. объяснял так, как будто я серьёзный престпупник. второй вопрос в том что мне назначали обследование в больнице ещё в 2010 году (по причине нескольких заболеваний (тромбоцитопатия,и язва),а я прошёл его только сейчас,результаты пока не забрал. скажите адекватно ли ситуации действовал начальник комиссариата?если нет,то стоит ли предпринимать какие то меры?или это лишнее и займёт много времени?заранее спасибо

Ответ на комментарий

Дарья Леушина
2011 11 19 13:11

Валерий,
абсолютный максимум, на вас наложат штраф до 500 рублей по КоАП.

Ответ на комментарий

Антон
2011 10 14 08:10

Здравтсвуйте! закончил университет, подписал повесту, вот не давно прошел мед. комиссию в военкомате сказали годен,  мед. карта у меня чистая, так как ее потеряла моя больница, и вней были записи что ходил на лечение по гипертонии, по спине!! и отправили только на анализы крови, ЭКГ и флюрограмму, сказали явиться на контрольную явку!
Вопрос - получается мед комисия посчитала что я годный только посмотрев что у меня чистая карта, и даже не направила на прохождение обследований в больнице! скажите правильно ли это?

Ответ на комментарий

Виктор
2011 10 17 08:10

Здравствуйте! У моего сына следующая ситуация: в 2010 г. в весенний призыв он по повестке пришел в военкомат и после прохождения медкомиссии был направлен хирургом на рентген стоп и спины. После прохождения рентгеновского кабинета был выявлен результат 2 степень плоскостопия с признаками артроза свод среднего отдела стопы и сколиоз 2 ст. Он отнес полученные документы в военкомат, документы передали хирургу он поставил степень В и сыну дали повестку на получение военного билета.
Но через некоторое время ему позвонили и сказали, что нужно ещё заключение ортопеда сделать и когда он в военкомате получил обратно все документы со снимками и посмотрел их оказалось, что хирург перечертил по верх старых линий свои.
Вернувшись обратно в рентген кабинет ему действительно немного изменили цифры на углах свод стопы, но результат остался прежним и только, а по сколиозу осталось все на прежнем уровне и с этим решением и заключением ортопеда отдали документы в военкомат.
Осенью получили звонок от военкомата с просьбой явиться для последующей отправки в краевой пункт в виду того, что тот хирург хочет посмотреть сам на моего сына и видать из-за того, что получилось не 2 бумажки с решением, а 4 от рентгенолога, но сын отказался от этого по причине не уверенности действий военкомата.
И теперь уже на протяжении 1,5 года каждую весну и осень нам звонят из военкомата с просьбой прийти, как они выражаются в наших интересах, но если правильно я понимаю ему не вручили соответствующую повестку для отправки в край и документов никаких других не дают говорят придите в военкомат мы вам все выдадим и других повесток до сих пор нет.
Подскажите как поступить в этой ситуации?

Ответ на комментарий

Петр
2011 10 18 13:10

Добрый день!

Хронология: в 2003 году был сложный перелом ноги. В 2004 полностью консолидировался. После травмы перелом не беспокоил, до конца 2010 года. В конце 2010 стали появляться боли, онемение в области стопы. Обратился к врачу-неврологу в городскую поликлинику, отправили на ЭНМГ, поставили диагноз “Острая посттравматическая аксонопатия малоберцового нерва“, в данный момент прохожу лечение. В июле 2011 закончил ВУЗ, дали повестку на комиссию. В военкомат пришел за 10 дней до комиссии для заполнения обходного листа - взял с собой карту, зашел к главному врачу - дали акт в городскую больницу на обследование. Диагноз в больнице подтвердили. На комиссии врач-невролог поставила кат. “В“, написала “Акт освидетельствования“, все остальные врачи кат. “А“. Так же отправили к хирургу в поликлинику на подтверждение артроза, он не подтвердился, на комиссии сказали - придешь через 2 недели и снова дали повестку “На комиссию“.

Вопрос - могу ли я рассчитывать на кат. “В“ независимо от других врачей, если диагноз невролога подтвержден? Или мне дадут отсрочку на лечение до следующего призыва?

Ответ на комментарий

Cтепан
2011 10 19 12:10

Здравствуйте! Вопрос такой:какова ответственность за неявку на мед обследование после личного подписания повестки?

Ответ на комментарий

Дарья Леушина
2011 11 19 13:11

Здравствуйте, Степан!
КоАП устанавливает штраф за уклонение гражданина от медицинского обследования по направлению призывной комиссии в размере от ста до пятисот рублей.

Ответ на комментарий

Дмитрий
2011 10 20 07:10

Здравствуйте мне 23 года.5 лет учился в институте, после окончания военкомат прислал повестку о прохождении медкомиссии.У меня выявили желудочковую экстрасистонию.Я лежал по направлению от военкомата в кардиохирургическом центре, там сказали что у них нет соответствующего оборудования для моего лечения и дали выписку с подтверждением данного диагноза, но лечащий врач сказал что в НИИ Кардиологии есть такое оборудование и меня могут полностью вылечить путем аблации эктопического очага(это даже в принципе не хирургическая операция).Но военкомат не дожидаясь результатов и выписки из НИИ Кардиологии передал мои документы для передачи меня в запас и сказали что даже если тебя и вылечат то ни один врач и мы все равно не рискнем тебя отправлять на службу в армию.Законно ли это?

Ответ на комментарий

Виктор
2011 10 24 16:10

Здравствуйте, 18 лет мне исполняется в декабре, это как раз тогда когда начинается сессия в университете, но как я полагаю в это же время мне должно придти что-то на вроде повестки в  военкомат на медицинское освидетельствование в свой город (учусь в другом городе)

Можно ли приехать к себе в город в  военкомат и пройти мед.обследование заранее?? До исполнения 18 лет

Ответ на комментарий

Анннннтон
2011 10 24 20:10

Здравствуйте Валентин Львович!

недавно мне поставили диагноз:

1. На рентгенограммах стоп в боковой проекции под нагрузкой высота и углов свода лев.стопы - 21мм и 153гр., прав. стопы - 20 мм и 154гр. В таранноладьевидных сочленениях обеих стоп картина деф.артроза 2 ст. с обеих сторон.

Заключение: Продольное плоскостопие 2ст. с обеих сторон. Деф.артроз 2ст.ТЛС обеих стоп.

2. На рентгенограммах грудного отдела позвоночника в 2-х проекциях структура тел позвонков не изменена. Кифоз усилен за счет умеренной клиновидной деформации тел по фронтальной плоскости ТН 8,9. Площадки тел этих позвонков волнистые, имеют грыжи Шморля. Умеренно снижена высота ТН7-8,8-9 дисков. Позвоночный столб искривлен в в\грудном отделе (11гр). с торзией позвонков на уровне искривления.

Заключение: Болезнь Шойермана-Мау, сколиоз 2 ст. грудного отдела позвоночника.

Годен ли я в армию с этими заключениями врача??

Заранее спасибо за консультацию)

Ответ на комментарий

cosmomen
2011 10 31 19:10

Доброго времени суток! медкомиссией и призывной комиссией был пригнан годным (24 октября) и призван на военную службу. повестка на контрольную явку была на 31 октября, но я  с 27 находился  на больничном и по ней не явился. Скажите, пожалуйста, если на больничном я буду находиться до окончания осеннего призыва, то смогу ли я в январе/феврале улететь из страны на длительное время (до конца августа, а может и дольше)? ведь решение о призыве принято.

Ответ на комментарий

константин
2011 11 05 03:11

Здравствуйте, сыну 27 октября исполнилось 18 лет, учится на 1 курсе , но год назад  в 16- 17 лет поступил на  1 курс того же института, брал академ (по состоянию здоровья) и восстановился, тоже в 17 лет). Отсрочка положена, так как учится  в высшем учебном заведении на момент призыва? В военкомате сказали, что нет, был в академе. Но ведь, что хочу до 18 лет, то и делаю, хоть 2 раза в академ ухожу?

Ответ на комментарий

Дарья Леушина
2011 11 19 12:11

Здравствуйте, Константин!
Сыну положена отсрочка, все верно.

Ответ на комментарий

Степан
2011 11 08 15:11

Прошел медкомиссию, в этот же день призывную. Мое дело потеряли, потом нашли в этот же день и сказали что я ограниченно годен уже отдельно в кабинете, На следующий день мне позвонили и спросили почему я не явился на призывную комисию и что у меня повестка на отправку, я обьяснил что мне вчера сказали что я ограниченно годен, мне сказали прити на след день! Что мне делать??? Спасибо!

Ответ на комментарий

Алексей
2011 11 09 20:11

Здравсвуйте!
У меня такой вопрос, я явился по повестке в военкомат, но без всяких справок и анализов, только с паспортом и повестекой, мне сказали проходить мед. коммисию, после прохождения мне выдали пару напровленй от психиатра и ортопеда, дали повестку на N число и оторвали корешок, сказали что бы я отнес корешок комиссии, я не отнес. Теперь звонять и просять явится в военкомат. И еще мне нужно менять паспор, могут ли меня “забрать“ если я начну менять сейчас паспорт.
Заранее спасибо!

Ответ на комментарий

Ярик
2011 11 11 07:11

Добрый день! Мой брат работает участковым уполномоченным около трех лет, так же ездил в чечню в командировку, является ветераном боевых действий, но он не служил в армии, могут ли его забрать служить в армию? Мне кажется что свой долг он полностью отдал родине!!!

Ответ на комментарий

Дарья Леушина
2011 11 19 12:11

Здравствуйте, Ярик!
Согласно ФЗ “О воинской обязанности и военной службе“, ему, как проходящему службу в органах внутренних дел, предоставляется отсрочка. Если он проработает там до 27 лет, то не смогут призвать.

Ответ на комментарий

Мира
2011 11 22 01:11

Здравствуйте. При самом первом мед. освидетельствовании сыну поставили категорию D - не годен в приписном удостоверении, по давлению. После окончания вуза ему прислали повестку, дали кат. б-3. Возможно ли это? Ведь с 1 января 2005 года было отменено переосвидетельствование, Постановление правительства №886 ОТ 31.12.2004 Г. И если мы не согласны с диагнозом, пытемся добится проведения новой военно-врачебной экспертизы, направление нам не дают , говорят мы уже вам давали, а  нас все устраивает??? Законно ли это, как нам все таки добится чтобы нам выдали повторное направление на обследование? Поставили диагноз гипертония 1 степени, без стационарного осбледования (хотя до этого стояла гипертония 3 степ)? Ходим по кругу, в больнице даже платно нам говорят что нужно направление из военкомата и что просто так даже платно они не будут нас осблеовать (потому что в военкомате не примут анализы), дабы оспорить диагноз, в военкомате говорят привозите платное обследование примим??? ........Независимую экспертизу проводят очень далеко от нас 3 суток езды на поезде, в нашем городе не проводят. Почему повторно не дают напраление, какой закон гласит: не даем, мы вам уже выдавали?
Также на при прохождении комиссии нами предосталялась справка о том что что ребенку делали операцию на плечевом суставе - у него “пришита“ кость, хирург отказался ее брать, сославшись что ты и так будешь не годен, теперь же когда дали б-3, он отказывается что ему предосталяли такую справку раз в деле не лежит он ее видел и слышал???

Ответ на комментарий

Мира
2011 11 22 02:11

И еще выдали повестку для отправки в войска не отходя от кассы 03.11.11, после прохождения мед комиссии, при этом 22.11.11 мы пришли за решением Призывной комиссии ( дабы лично убедится что там), этого самого решения еще не было , сказали сейчас напишем??? Правомерна ли данная ситуация?

Ответ на комментарий

IAuNurry
2011 11 22 11:11

Австралия осуществляет поддержку тем кто желает иммигрировать по разработке наиболее выгодных иммиграционных программ. Надёжная компания “Мир Австралии“ предоставляет оперативную поддержку на каждом уровне иммиграционного процесса.
 
ImmiAu - <a >Traveling</a>

Ответ на комментарий

павел
2011 11 22 16:11

право на отсрочку от призыва на военную службу получил в 18 лет ,когда учился в техникуме. После успешного завершения учёбы в нём ,поступил на экономический факультет СПБГУ. Получив высшее экономическое образование он продолжил обучение в аспирантуре. Но по истечении нескольких месяцев  получил повестку из военкомата  о призыве на военную службу. Считая это ошибкой он в военкомат не явился и тем самым уклонился от призыва в ВС РФ.какие могут быть последствия?

Ответ на комментарий

сергей
2011 12 02 08:12

здравствуйте скажите пожалуйста  я уволился с армии по состоянию здоровья теперь хочу получить разрешение на огнестрельное оружие возможно ли с моей статьей если нет то как можно переосведетельствовать ст51п1ф3 годность г.

Ответ на комментарий

Коля
2011 12 02 20:12

Здравствуйте, у меня вчера была мед комиссия, после которой я получил категория годности А-1 на заседании призывной комиссии мне сказали что я годен и сказали что буду служить в космических войсках..12.12.11 мне прибыть нужно с вещами в военкомат..мой вопрос в том правильно ли они поступили если я закончил 11 классов, получил среднее полное образование, и поступки в техникум, сейчас мне 18 на 2 курсе учусь..до этого отсрочек не брал.. Второй вопрос что будет когда прибуду с вещами в военкомат ? И космические войска это нормальный вид войск? Заранее большое спасибо.

Ответ на комментарий

Евгений
2011 12 05 15:12

Скажите пожалуйста, что делать мне! В 2010 году я поступил в вуз! В вуз пришла по вестка о прохождении мед. комисии, на которую я не явился без уважительной причины!  Но в 2011 году я снова поступил на 1-ый курс не отчисляясь со второго и переведён на второй курс в связи с выполнением учебного плана! Приказа об отчислении небыло!!! Подскажите что мне сделать!!! На учёту состою!!!

Ответ на комментарий

Евгений
2011 12 05 15:12

Скажите пожалуйста, что делать мне! В 2010 году я поступил в вуз! В вуз пришла по вестка о прохождении мед. комисии, на которую я не явился без уважительной причины!  Но в 2011 году я снова поступил на 1-ый курс не отчисляясь со второго и переведён на второй курс в связи с выполнением учебного плана! Приказа об отчислении небыло!!! Подскажите что мне сделать!!! На учёту состою!!!

Ответ на комментарий

Дарья Леушина
2011 12 05 17:12

Добрый вечер, Евгений!
Если приказа об отчислении не было, то вы можете не опасаться. Но за то, что вовремя не прошли медкомиссию, с вас возьмут штраф по статье 21.16 КоАП в размере от 100 до 500 рублей.

Ответ на комментарий

Александр
2011 12 06 09:12

Здравствуйте. Я студент 5 курса ВУЗа, и у меня есть отсрочка от призыва в армию. Могу ли я по своей инициативе пройти медобследование в военкомате, так как есть основания для получения военного билета по состоянию здоровья. В военкомате говорят, прийти когда закончится отсрочка. Но мне хотелось бы сделать все заранее.

Ответ на комментарий

NEX-5N
2011 12 06 23:12

во - прям по этой теме и пишу я реферат - а у вас на askjournal.ru будет продолжение?

Ответ на комментарий

Роман
2011 12 07 21:12

Здравствуйте. При постановке на воинский учет по результатам освидетельствования мне была присвоена категория “Г“. Мне было разъяснено, что я временно не годен ввиду дифицита масы и , как я понял, сильного искривления носовой перегородки, рекомендована операция на носу. Летом прошлого года я закончил ВУЗ. Первый раз после этого пришел по повестке в военкомат, прошел мед.освидетельствование, и, ничего не объясняя, дали отсрочку. Следующая повестка, опять обследование, но на этот раз мне выдали на руки два акта: один в поликлинику с диагнозом недостаточность питания, второй в больницу с диагнозом скалиоз 2 степени. Акты заполнил, сдал анализы, сдулал снимки. Дифицит питания в поликлинике подтвердили, со скалиозом вышло труднее - врач в больнице заключил 1 степень. Я каждые 2 года в течении 10 лет проходил обследования по диагнозу скалиоз, чтобы наблюдать динамику, занимался ЛФК, посещал  бассеин и т.д.  И несколько врачей в независимости друг от друга ставили мне диагноз скалиоз 2 степени, а тут вдруг - первая. Тут же, выйдя от врача, я поехал во Вредена на консультацию, где врач, еще раз ознакомившись с моей историей болезни, осмотрев меня и изучив результаты обследования по направлению военкомата, написал опровержение: углы просчитаны неверно, даже с учетом возможной погрешности - 2 степень скалиоза. Эти бумаги я вместе с актами отнес в военкомат, где мне в очереднйо раз выписали отсрочку(по дифициту питания - ИМТ 17.2).
Прошлый призыв: опять мед.комиссия, опять вручили акт обследования  на подтверждение диагноза “недостаточность питания“, на этот раз в Мариинскую больницу. Сдал в дневном стационаре все анализы, диагноз: “Недостаточность питания 1 степени, ИМТ 17.2, хронический гастродуоденит в стадии обострения, сидром неполной блокады правой ножки пучка Гиса, дуоденогастральный рефлюкс. “
Главврач медкомиссии в военкомате ,взглянув на заключение, сказала, что этого недостаточно, нужна динамика развития болезни и мне нужно пройти еще 1-2 подобных обследования, чтобы проследить динамику( для отвода от службы, понятное дело, отрицательную).
У меня возникает несколько вопросов:
-на Ваш взгляд, какова вероятность отвода от службы и признания негодным или ограниченно годным(кат. “В“) с подобной историей болезни и результатами обследования?
-Могут ли меня, остановив на улице или на посту ДПС, без проведения мед. освидетельствования задержать для отправки на службу? Был телефонный звонок из военкомата, сказали срочно все бросить и бежать обследоваться, а то “скрутят и увезут“, переживаю.
-Я слышал что предоставляется макимум 3 отсрочки, у меня, получается, это была последняя. Должны ли в военкомате вынести окончательный диагноз о моей годности к службе, или могут опять выдать отсрочку?
Спасибо большое!

Ответ на комментарий

Никита
2011 12 09 15:12

Здраствуй у меня следующий вопрос
У меня аллергия на перья и некоторые виды ткани, которые могут использоваться в русской армие. Могу я получить освобождение от армии
или принести свою военную форму из другой ткани ?

Ответ на комментарий

Александр
2011 12 12 12:12

Роман, часть ответов на свои вопросы ты найдешь в указанном у меня http://antiarmy.org/
По поводу остановить на улице. В соответсвии с законом, работники военкомата (пусть даже с сотрудниками милиции) не имеют права насильно вас заставить прибыть в военкомат или на медобследование, не показав вам составленный протокол об уклонении от службы в армии. А задержать имеют право только для составления протокола об административном правонарушении. Если вас что либо заставляют делать - это незаконно. Советую почитать блог указанный выше и по всем вопросам советоваться с юристами.

Ответ на комментарий

Игорь
2011 12 14 15:12

Я сейчас учусь в колледже, у меня будет средне специальное “юрист“ , после это хочу учиться на заочном на высшее, и в это время работать в полиции. В таком случаи заберут в армию или нет если я буду работать в полиции хотябы 3 года? Заберут ли когда не буду уже работать в полиции?

Ответ на комментарий

Илья
2011 12 15 19:12

Здравствуйте.
При постановке на первоначальный учёт в приписном написали “временно не годен к военной службе“. С детства наблюдается гидроцефалия. В дальнейшем была выявлена гипертоническая болезнь. Периодически (раз в год-два) проводил обследования, на которых подтверждалась гидроцефалия, и гипертоническая болезнь разных степеней. Стою на учёте у кардиолога и невропатолога (сначала в детской больнице, потом во взрослой).
При мед осмотре при трудоустройстве на работу невропатолог сказала, что я могу придти и получить военный билет с этими заключениями, так ли это?
В этом году заканчиваю университет. Достаточно ли моих прошлых заключений для вынесения окончательного диагноза и группы годности? И могу ли я заранее сейчас пройти медкомиссию и придти в военкомат до призывных сроков?

Ответ на комментарий

Александр
2011 12 17 07:12

Илья, на счет заранее пройти медкомиссию, могу сказать, что такое реально. Убедился на своем опыте. Сначала мне не хотели давать разрешения пройти ее в военкомате, ссылаясь на действующую отсрочку. Но в итоге, написав заявление на имя начальника военкомата, разрешили. Пройдя медкомиссию, дали акт бследования призывника, для заполнения его  в поликлиннике по месту жительства. Все сделал как нужно и скоро будет вынесено решение о моей годности. Так что будь немного наглее, где то хитрее и все получится

Ответ на комментарий

Bodyomire
2011 12 17 12:12

Интернет магазин онлайн Бестбоди реализует спортивное питание Москва. Также наша компания является официальным представителем международной Ассоциации Профессиональных Тренеров и Специалистов по Здоровью Человека и предлагает курсыобучения специалистов по различным методам.
 
Best Body Ru - <a >спортивное питание москва</a>

Ответ на комментарий

Егор
2011 12 22 23:12

Здравствуйте,
Такой вопрос.
Сегодня исполнилось 18 лет. Учусь в ВУЗе с военной кафедрой. Но приписное так и не оформлено из за того, что еще до конца не сдал все нужные анализы. В военкомате лежит справка о том, что я студент ВУЗа. Ихняя медкомиссия пройдена, нет только  флюшки и экг. Что следует - отсрочка еще не оформлена.

Собственно вопрос: есть ли у меня еще время, чтобы досдать анализы и донести все нужные вузовские справки для отсрочки и не боятся что меня заберут прямо из военкомата, или дело уже гиблое?

Заранее спасибо.

Ответ на комментарий

IrogeSeer
2011 12 24 02:12

<img>http://rolalex.com.ua/wp-content/uploads/2011/12/podarki-darim.jpg</img> 
 
Что подарить на праздник!? Какой подарок выбрать? 
Люди делятся на тех, для которых этот вопрос, каждый раз и при каждом приближающимся празднике, становится ребром, и тех, кого меньше всего этот вопрос беспокоит. Что там переживать, иди в магазин там вон сколько разного, выбирай и неси себе на здоровье поздравляемому. И несмотря на это кажущееся отличие, все они похожи. Всех объединяет одна черта – они выбирают, как правило, одни и те же подарки. 
Как это банально и даже тоскливо, когда кто-то приходит в гости и видя похожую вещь восхищенно восклицает: «Ой! И мне такую же подарили!» Вспоминается, пропитанный сарказмом, фильм так любимый, но глубоко не понятый большинством – «Ирония судьбы или с лёгким паром». Одинаковые улицы с одинаковыми названиями. Одинаковые дома с одинаковыми замками на дверях квартир этих домов. Одинаковые квартиры с одинаковыми – мебелью, посудой, праздничной ёлкой и даже праздничный стол с накрытыми на него блюдами. Всё – один сплошной инкубатор.... 
 
Продолжение читайте на сайте http://rolalex.com.ua/
<a >высказывания о любви с юмором</a>
 
<a >высказывание о непонимании</a>
 
<a >высказывания с юморком</a>
 
<a >независимая проверка скорости интернета</a>

Ответ на комментарий

Cayden
2011 12 26 04:12

Good to find an expert who knows what he’s talinkg about!

Ответ на комментарий

Elachaduand
2011 12 27 21:12

Комплимент или raskritikuete ресурсов <a >аренда квартир в Одессе посуточно</a>, где я самостоятельно снял квартиру! Что Вы скажете по его дизайну и вариантам? Теперь мне другие сайты не нужны и он сильно помог так как мне нужна была элитная недвижимость в Одессе. Мне он показался удобным и понятным! Что скажите о данном ресурсе Вы? Я не ошибаюсь или как.

Ответ на комментарий

Megailliriulk
2011 12 29 10:12

Чего, чего, а такого никогда не видал! Рылся в нете и попал в подкатегорию <a >аренда жилья в Симферополе</a>
, что меня заставило обдумать найденное. Я просто невероятно жёстко удивлён, что сейчас не сложить стоимость на дома в Симферополе посуточно
такие они я думаю чуть ли не максимально большие на Украине. Что бы Вы почувствовали при виде таких цен? Просто я любопытный до ужаса, да и таких цен на недвижимость Симферополя я не ожидал увидеть.

Ответ на комментарий

Юрий
2011 12 29 20:12

Здравствуйте. Объясню свою ситуацию. Весной 2009 получил повестку в военкомат, где по ходу прохождения обследования были выявлены различные отклонения: недобор веса, увеличенный желч. пузырь, астимагтизм с миопией на разных глазах все по-разному и т. д. И напишу отдельно клиновидную деформацию тела нескольких позвонков. Так то я чувствую себя нормально м/у нами говоря, но врачей интересуют бумажки и они у меня были. Мне составляли два акта терапевт и хирург по спине. Никто из гражданских врачей не написал ничего окончательно, а военкомовские врачи очень хотели меня взять, но я упорно настаивал на своем. И глав врач после, сказал, что меня признал негодным терапевт, но со спиной не все понятно и у тебя будет обл. комиссия. На нее я пришел, но меня не вызвали, народу было очень много, может мое дело отложили за ненадобностью. В военкомате как всегда бардак. Короче я ушел оттуда после всех и ждал повестки еще одной, но ничего не было и прошло 2 года. Мне стало 27. И что мне делать с военником?
В деле заключения терапевта что то было написано красным цветом. Что бы это значило. Посоветуйте как быть?

Ответ на комментарий

EmasiaSlizads
2011 12 30 22:12

Приветствую каждого читиющего эту тему! Обнаружил информационно развлекательный портал - stolichnyi.com и стало очень интересно. На нём есть публикация <a >лица красивых моделей фото</a>
и я в один миг стал добрее! Как на вас эта новость влияет?

Ответ на комментарий

TinsOrgagenig
2012 01 01 16:01

Что я могу здесь изложить + моя специализация это <a >аренда апартаментов в Одессе</a> и мне это подходит! У меня это шикарно получается у меня всё выходит.

Ответ на комментарий

Андрей
2012 01 04 16:01

Здравствуйте мне 18 лет, в том году проходил медицинское обследование от военкомата. Мне поставили диагноз и сказали что я не годен для службы в армии РФ. 5 декабря я пошел чтобы забрать военный билет, там мне сказали что меня сняли с военного учета и что 20 числа придет повестка и я смогу забрать военный билет. По сей день повестки нету и я не знаю идти мне в военкомат самостоятельно чтобы его забрать или сидеть и ждать. Плюс мне скоро нужно подавать документы на загранпаспорт а военного билета у меня нет...

Ответ на комментарий

Ethica
2012 01 06 02:01

That’s way more clever than I was epxetcing. Thanks!

Ответ на комментарий

SwalgeShoog
2012 01 12 02:01

<img>http://bookmeds.ru/wp-content/themes/miniml/cat-images/cat-32.gif</img>
 
 
Из методов народной медицины можно рекомендовать также фитотерапию. Растения и человек связаны единой целостностью происхождения, развития и существования в природе, и те биохимические соединения, которые синтезируются растениями, могут быть эффективно применены для исцеления различных болезней.
<a >медицинское лечение подагры</a>
 
<a >лечение хр пиелонефрита</a>
 
<a >пиелонефрит нетрадиционные методы лечения</a>
 
<a >механизмы действия урикозурических средств</a>

Ответ на комментарий

Ник
2012 01 13 02:01

Здраствуйте, я врач, все вопросы по отмазам сюда icq 355333774

Ответ на комментарий

Андрей
2012 01 13 13:01

Здравствуйте, меня в 17 лет отправляли от военкомата в районную поликлинику, а далее в областную, где написали - артериальная гипертензия выявлена впервые. В поликлинику с жалобами далее не обращался. Сейчас 19 лет, снова отправили на обследование, - отлежал в районной больнице, далее в областной(в кардиологическом отд.) поставили диагноз Гипертоническая болезнь 1 степени, 2 стадии, риск 2. В военкомате врач поставил кат. В и на ПК сказали что списываем в запас. Сказали что отправят на утверждение в областную ВВК (без этого не как?) 22 декабря заехал в военкомат, узнать как продвигаются дела, они сказали что если назначат КМО мы вам позвоним, ну естественно никто не позвонил. Прихожу в военкомат 11 января узнать когда можно будет получить ВБ, а они мне говорят, что вас вызывали на Контр.Мед. Осв., а мы до вас не смогли дозвониться(что конечно же неправда, т.к. я ожидал возможного звонка). Дали номер областного ВВК, сказав звоните разбирайтесь - я позвонил, там сказали, что все дела пропечатаны, письма написаны и теперь только в весеннем призыве, на вопросы о том какая вообще необходимость очного присутствия там, сказали что якобы из - за того что я не обращался с жалобами в поликлинику, недостаточно справок для списания вас в запас(освобождения), Но извините я живу 25 км. от города в поселке и не имею возможности при головной боли мчаться к терапевту, тем более врачи не художники, что в районной больнице поставили диагноз, а в областной подтвердили его. Что теперь делать? Вообще обоснованно ли это? Желания особо нет туда ехать с таким раскладом, т.к. они могут изменить решение РВК - или они могут его изменит только в том случае, если я оспаривал решение РВК? Я где то прочитал что мои акты исслед. имеют силу в течении года, и отправка меня на мед.освидетельствование весной будет незаконно - правда ли это? Также в законе не прописано что в мои обязанности по призыву входит явка на КМО - прав ли я?  Является ли решение РВК достаточным для выдачи ВБ или без ВВК Фед. субъекта никак? Какой может быть примерный расклад, если я сейчас перееду в Петербуг (живу в Калининградской обл.), там будет решаться на основе того что есть или все больнички будут заново?
Надеюсь на вашу помощь. Спасибо.

Ответ на комментарий

AtolegoAper
2012 01 14 01:01

<img>http://bookmeds.ru/wp-content/themes/miniml/cat-images/cat-32.gif</img> 
 
Отличить сухой тип кожи от любого другого не составляет особого труда. Такая кожа в молодости выглядит весьма привлекательной. Она очень светлая и тонкая. Но, к сожалению, с возрастом она очень быстро увядает. Ей постоянно не хватает увлажнения и питания, она начинает шелушиться, на ней рано появляются морщинки.
<a >профилактика орви в детском саду</a>
<a >особенности охоты</a>
 
<a >лечебная физкультура скачать</a>
 
<a >отит ухо</a>

Ответ на комментарий

александр
2012 01 17 13:01

Подскажите пожалуйста, а со зрение -4 и -4.5 какая категория?

Ответ на комментарий

Андрей З.
2012 01 23 12:01

Здравствуйте! Мой отец инвалид 2ой группы. Он перенес два протезирования тазобедренных суставов ног. Еще у него масса всяких хронических заболеваний органов и суставов. В феврале у него переосвидетельствование группы инвалидности. Я имею отсрочку - пока у него вторая группа, если дадут третью - то уже нет. Еще с меня в этом году стали требовать справку от лечащего врача о том, что он нуждается в уходе, законно ли это? Он практически может сам себя обслуживать, хотя без моей помощи ему будет трудно. Больше за ним ухаживать некому. Какие у меня есть шансы получать отсрочки?

Ответ на комментарий

Бекхан
2012 01 24 03:01

Здравствуйте!
Я написал заявление о выдаче мне справки для загранпаспорта в местный военкомат.
Они ответили мне, 1. что не могут выдать справку так как я пользовался правом отсрочки до окончания ВУЗа и теперь не пользуюсь; 2. что у меня нет основания на отсрочку и право на выезд из РФ ограничено.
Также прислали повестку в конверте.
Что мне делать? Мне нужно получить справку от них для УФМС.
Также есть приказ Минобороны, который говорит, что УФМС само запрашивает информацию у военкомата. Но они говорят, что не могут получить ответа от них и рекомендуют заплатить за эту справку 1500 рублей.

Ответ на комментарий

wstgikplbw
2012 01 26 01:01

У многих, даже весьма состоятельных людей,  <a >автоломбард</a> временами возникают обстоятельства, <a >кредит под залог</a> когда деньги необходимы не просто срочно, а безотлагательно.

Ответ на комментарий

Наталья
2012 01 26 07:01

Здравствуйте! У сына 16 лет  юношеский сколиоз, подвывих С1, недостаточность питания. Подлежит ли он призыву?

Ответ на комментарий

Фёдор
2012 02 01 08:02

Здравствуйте. В конце январе мне прислали повестку что 1 февраля я должен явится в военкомат для м\п. Воткнули её в дверной косяк. Я и родители за неё не расписывались. Могу ли я не идти в военкомат? И не будет ли это считаться за уклонение?

Ответ на комментарий

Валерий
2012 02 07 15:02

Здравствуйте мне 16 лет и я получил повестку на мед комисию из военкомата,
Нужно ли мне идти или я могу игнорировать эту повестку..
Из рук в руки я её не получал найдена была в общем каредоре.
стоит ли мне беспокоиться о нарушении закона по не явке на мед комисию?

Ответ на комментарий

Оставить комментарий

Пожалуйста введите то, что Вы видите на картинке ниже:


Навигация
Опубликовать
О проекте

На АСК вы можете обогатиться чужим и поделиться своим опытом общения с представителями власти: милиционерами, паспортистками, префектами... Обращайтесь за советом. Подробнее.

Партнеры

Подробнее.

Последние инструкции

ВСЕ ОБНОВЛЕНИЯ ЗА НЕДЕЛЮ


Облако тегов

СТРАНИЦА СО ВСЕМИ ТЕГАМИ

ВУЗ ЕГЭ ОМС Суд ФМС авто безработные биометрический паспорт вуз гражданин демонстрация дети детсад детский сад досмотр егэ жалоба жилье загранпаспорт задержание запись заявление иностранцы институт льготы медицина оплата паспорт перепланировка полиция права прокуратура разрешение ребенок регистрация суд университет школа экзамен

Самое популярное

СТРАНИЦА БЕССМЫСЛЕННОЙ СТАТИСТИКИ